Доставка

Рестораны Patiorest - это домашний уют и колорит стран, кухни которых мы предлагаем отведать

Публичная оферта

Условия действия бонусной программы «Карта Гостя»



1. «Карта Гостя» (далее – Карта) даёт владельцу Карты (далее - Гостю) право на получение накопительной скидки в размере 10% от суммы счета получения услуг общественного питания в сети ресторанов и возможность расплачиваться баллами (1 балл = 1 рубль) до 100% от суммы счета: «Патиорест»  (далее – Ресторан), принадлежащее ООО «Патиорест» (ИНН 2636210977) 

2. Условием приобретения Карты является предоставление получателем услуг Ресторана следующих сведений о себе: фамилия, имя, дата рождения, номер телефона. Сведения предоставляются путём заполнения специальной анкеты. Указанные сведения необходимы Ресторану для исполнения своих обязательств в рамках данной Оферты, в частности, для идентификации предъявителя как при использовании карты, так и при её замене в случае утери или утраты работоспособности. Кроме того, по желанию приобретателя, на оставленный номер телефона, Ресторан может направлять сообщения о скидочных программах и специальных предложениях.

3. Для получения скидки по Карте Гостя необходимо до получения счета предъявить Карту официанту или менеджеру Ресторана. 

4. Карта имеет идентификационный номер, который привязан к имени Гостя. При использовании Карты, Администрация вправе провести идентификацию предъявителя. Личность предъявителя Карты может быть подтверждена документом, удостоверяющим личность. В случае отказа предъявителя от идентификации или отрицательной идентификации, Карта для расчётов не принимается.

5. Скидка по Карте суммируется с другими скидками, в том числе с акциями и специальными предложениями, а также распространяется на услуги доставки. 

6. Срок действия баллов на карте – один год с момента оплаты.

7. Приобретённая Карта обмену или возврату не подлежит, за исключением случаев утраты Карты или утраты работоспособности Карты в период срока действия. 

8. Восстановление утраченной Карты. В случае утери Карты, Гость вправе получить взамен новую. Новая Карта выдаётся Гостю на основании его письменного заявления в Ресторане. Неиспользованные баллы переносятся на новую Карту. Новая Карта действует в пределах срока, на который была выдана старая. Восстановление утраченной Карты может быть произведено неограниченное количество раз.

9. Восстановление Карты, утратившей работоспособность. В случае утраты Картой работоспособности, Гость вправе получить взамен новую. Новая Карта выдаётся Гостю на основании его письменного заявления в Ресторане. Новая Карта действует в пределах срока, на который была выдана старая. Восстановление Карты, утратившей работоспособность, производится без ограничений. 

10. ООО «Патиорест» оставляет за собой право изменять условия бонусной программы.

11. Количество Карт не ограничено. Ресторан гарантирует наличие карт для выдачи. 

12. Приобретение и (или) использование Карты Гостя является акцептом (полным и безоговорочным принятием условий) настоящей Оферты.

13. Гость предоставляет организатору свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение в целях предоставления фиксированной скидки от суммы счета получении услуг общественного питания в Ресторане, принадлежащего ООО «Патиорест».

14. ООО «Патиорест » обязуется не разглашать полученную от участника информацию. Не считается нарушением предоставление организатором информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с организатором, для исполнения обязательств перед участником программы.

15. Не считается нарушением обязательств о неразглашении, разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

16. Получатель услуг, заполнив анкету Гостя, даёт своё согласие на получение от Ресторана информационных сообщений посредством смс, содержащих информацию о скидочных программах и специальных предложениях, статусе Карты и пр.

17. Получатель услуг, при заполнении анкеты Гостя, выражает своё согласие или несогласие на получение маркетинговых сообщений от ООО «Патиорест» о различных мероприятиях, акциях и скидках. Получатель услуг вправе изменить настройки получения этих сообщений от Ресторана в личном кабинете. 

18. Если получатель услуг не желает, чтобы в дальнейшем его персональные данные обрабатывались, он может сообщить об этом в ООО «Патиорест» программы путём отправки письма на электронную почту Patiorest2004@yandex.ru в свободной форме или личного обращения в Ресторан. Полученная ранее информация будет удалена из клиентской базы Ресторана, а карта заблокирована. Последующее использование карты будет невозможно.

0